Компанія здійснює повернення та обмін товарів належної якості згідно Закону «Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
Наверное, все покупатели знают, что у них есть возможность вернуть или поменять неподходящий товар в течение 14 дней, согласно Закону Украины «О Защите прав потребителей». При этом непродовольственный товар должен быть в первоначальном виде, не быть в использовании и сохранить свой товарный вид. Также должен быть сохранен товарный чек. Способ оплаты в случае обмена или возврата может быть наличным, безналичным или в кредит. Продавец имеет право отказать в обмене или возврате денег в некоторых случаях: - если сроки обращения превышают 2 недели; - видны следы носки, т.е одежда не является новой; - при попытке вмешательства в качество товара (ремонт, расшив одежды и т.д.) - нарушены условия гарантии; - не полная комплектация ( отсутствие каких-либо элементов одежды, фурнитуры и т.д.) - отсутствие товарного чека. Что нужно сделать, чтоб вернуть товар: 1. Написать заявление о возврате денег, указав в нем свои данные; 2. Вернуть товар в упаковке и полной комплектации 3. Предоставить чек
Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, що зазначені у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.